Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Как????

Хватит разврата! Откопал стюардессу.

Кокетко

О женщины, коварство ваше имя (с)

А научите меня понимать женщин? Причем желательно прям с их рождения.
Вот вчера дочь моя устроила матери йопптвоюмать, ела раз в полчаса и в промежутках не желала спать нигде, кроме как у меня на животе, а сегодня полосатая жопа дрыхнет уже часов несколько подряд, с 2мя 5-минутными перерывами на вяло почмокать сиську. И все, типа, поела. Надо отметить позавчера наблюдалось то же самое. Хотите сказать, завтра меня ждет вчерашний бедлам? %О
поржать

Простудентов

У меня детей-студентов - всего трое. Я вообще не очень люблю учить детей. Они по большей части немотивированны. Но те немногие, кто имеется сейчас, радуют. Вот, например, мальчик Миша, 15 лет.
На днях ищем на торрентсах что-то нам нужное, и Миша задумчиво заявляет:
- Все-таки правильно они перенесли порно отсюда на другой сервак. А то рейтинг можно было на одной порнографии нагнать.
- О! - говорю, - а куда перенесли-то?
- А вам зачем? - Миша подозрительно щурится и смущенно улыбается.
- Ну я ж тоже живая...
- Порнолаб.
- ...И заметь - я не спрашивала тебя, откуда ТЫ это знаешь! %)

***

И еще один случай с Мишей. Сидим, разбираем оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ. А там задание на аудирование. Несколько коротких высказываний на тему моды мужского костюма. После прослушивания нужно вписать буквыправильных ответов в строчку пустых ячеек. Миша старательно вписывает, и вдруг начинает хохотать истерически. Я заглыдываю в бумажку. Из вписанных букв сложилось | | |F|A|G| | |, т.е. английский аналог "гомосек". И позже мы сверили ответы. А таки правильно мальчик ответил! Уж не знаю, мб просто совпадение...%)
наглость

Поэтическое

У меня много френдов, пишущих прекрасные стихи. marta_ya, к примеру, пишет так, что всякий раз хочется кричать "Откуда ты знаешь, что у меня так?!" - и до крови.

Но сегодня я хочу порадовать вас следующим:

1. Если б у меня были сиськи,
Ниче бы не изменилось.
Да ну эти сиськи в жопу
(мои бы в ней уместились) (с)pattamushtta

2. Очень хочется кого-нибудь послать
нахуй
не раздумывая, радостно, одним
взмахом
и чтоб кто-нить поумнел
махом
и отправился, все правильно, туда -
нахуй. (с) etwaska
наглость

Оффтопом

Отлично, просто отлично))

Когда лесбиянкам нечего сказать по поводу того, что лично они сделали для совершенствования этого мира, они начинают говорить о том, что сделали для него другие.))
Кокетко

Боитесь ЗППП??? Нам предлагается вариант безопасного секса!!

ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ БЕЗ РИСКА?
--------------------------------------------------------------------------------
Взаимная мастурбация.
Легкие поцелуи (без внедрения языка в рот).
Объятия, прижимания, массаж.
Телефонный секс.
Просмотр эротических фильмов и журналов.
Чтение друг другу эротических рассказов.
Взаимное раздевание.
Совместное купание и пребывание в постели ночью.
Сосание нелактирующих грудей (грудей, не выделяющих молоко).
Садомазохизм, отношения типа "хозяин-раб", которые не связаны с соприкосновением с выделениями тела.

Тут, кажется, даже комментарии излишни. ))))

Взято отсюда.
Кокетко

О гуманности человеческой. )))

Издатель порножурнала «Hustler», Ларри ФЛИНТ и фонд The Helen Keller Foundation осуществили благотворительный проект по переводу порнографии на язык Брайля. Основной целью проекта было разнообразить и нормализовать процесс мастурбации у незрячих. По мнению потребителей продукции, затея удалась.

На реализацию идеи, возникшей у Ларри Флинта, ушел целый год и почти $1 миллион.

Механизм перевода порнографии на рельефно-точечный шрифт для письма и чтения слепых, называемый языком Брайля, разрабатывался сразу несколькими специалистами в различных областях науки. Трудность состояла в том, что обычно текст на языке Брайля читается двумя руками, а ученые должны были найти такой способ, чтобы незрячий человек мог «видеть» порно-текст одной рукой. А другой в это время удовлетворять возникающий половой инстинкт.

- То, что люди, страдающие слепотой, лишены того удовольствия, что даруется лишь порнографией, я считаю фактом вопиющей несправедливости, - заявлял в процессе работы Флинт. - Теперь возможность тиражировать порнографию на языке Брайля позволит им испытать то, что до сих пор было доступно лишь зрячим.



Взято отсюда.

ЗЫ А вот по моему мнению, лучше б на эти деньги баб резиновых накупили и давали слепым в безвозмездное временное пользование. ))

ЗЗЫ Вы считаете меня циником?
наглость

Деваачки, внимание!!!

"Лесбиянка Если вам приснилось, что вы общаетесь с лесбиянкой, то этот сон обещает вам получение нескольких деловых предложений сразу. Быть во сне лесбиянкой - знак того, что от вас отвернутся Ваши друзья. Видеть во сне целующихся лесбиянок - вам предстоит серьезное испытание, которое вы с честью пройдете. Если молодой девушке снится, что она лесбиянка, то такой сон свидетельствует о том, что она страдает от одиночества и недостатка мужского внимания, но исправить положение она пока не сможет. Если вам приснилось, что ваша дочь лесбиянка, то такой сон свидетельствует о нехватке времени на общение с детьми, и это вас очень расстроит."

Кто бы мог подумать. )) А мне подруги так часто снятся. )))

via a_ka