Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Кокетко

Пьяная мать - горе семьи

Я тут в рамках предденрожденной депрессии оприходовала бутылку вину в одну меня. И весь следующий день после этого, т.е. вчера, я не могла разогнуться, потому что копчик болел смертельно. Добрая женщина вчера вечером выдала мне таблетку и еще на утро дала. Сегодня полегче, но все равно тяжко.
Вопрос к френдам с мед.образованием и сочувствующим: чо за хуйня? Я правильно понимаю, что эти адские боли - следствие возлияний? Но почему? Я по пьяни нигде не падала, спала не бревном всю ночь, просыпалась неоднократно.
Нечто и выпить теперь без последствий не получится? Старость пришла...
Кокетко

О бедном лингвисте замолвите

Мне сегодня мачеха сказала, что я лишила ребенка самого главного в жизни - семьи и родственников, - потому что она у меня по-русски не говорит (но, как тру котик, все понимает) и потому мои родственники не могут общаться с Марией без переводчика. Англ.яз. - это второстепенное, главное - семья. Мое подвякиванье, что любовью семьи денег не заработаешь, а иностранным языком - вполне, были встречены решительным утверждением выпускницы кафедры педагогики и лингвистики факультета товароведения, что язык люди и потом нормально учат.
Хочется передать бабушке приветов.
насмешили бля

Семейные узы

Сестра меня насмешила. Говорит, мамаИра (мачеха) как купит очередные колготки за 1500р для Маниного двоюродного брата, приходит домой и говорит "Там такие платья! Я все Маню вспоминаю. Жаль, что у нас не девочка!" ))) Я-то думала, мы с Маней тоже - у них, а тут вон чего))
Уже даже не обижаюсь, знаете, просто смешно. Она мне сколько лет вдалбливала, что мы семья, дб др за др горой, потому что ближе семьи никого нет. А теперь сама же противоречит. Впрочем, нет, не противоречит. Ближе семьи у нее и вправду никого нет. Просто мы - не семья.
да лааадно!

Про неудачный замуж

Новости из дружественного Китая:
Девушка по имени Ли Ван была в диком отчаянии, когда ее будущий жених отменил свадьбу. Она вылезла из окна небоскреба, и рыдала на высоте около 24м, одетая в свадебное платье. К сожалению, попытки отговорить ее не увенчались успехом, и она прыгнула вниз. Но как раз в этот момент один из работников ринулся в ее сторону из комнаты и поймал ее в полете...за шею. Прижав ее т.о. к стене здания, он умудрился спасти ей жизнь с помощью подоспевших людей с нижнего этажа.



Collapse )
Взято отсюда

Вообще непонятно, чо невеста терялась. Уже тогда замуж за спасителя выходила бы. Оч.романтично.
дурка

Про озлобленную никчемушницу меня или Любовь родственников

В процессе отлынивания от переводов, напишу наконец про родственников-которые-жгут.
Вообще, надо отметить, этот год ознаменовался в моей семье активными измененениями. Почти все оказались вовлечены в разнообразные процессы.
Ну про систера я уже плакалась, теперь предлагаю похихикать.
Итак, мама Ира. У меня в этом году сложился некий топ 3 ее высказываний, которые меня впечатлили больше других.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Но в итоге я просто убрала маму Иру из личного списка адекватных людей в моей голове и живу теперь спокойно, не прислушиваясь к тому, что она говорит.
сомнительно

Подсчет рваных баянов

Есть разные причины, почему я не люблю свадьбы. Мне сложно сформулировать все, но вот к примеру на вчерашней сестриной я составила неполный список. И то, что у меня было время и желание составлять этот список - одна из причин, почему я не люблю свадьбы.
Для начала мне непонятно, зачем друзья невесты клянчат что-то у жениха, не позволяя ему совершить то, чего хотят и он и невеста - забрать ее из этого ада квохчущих родственников и поскорее оказаться рядом с любимым человеком. Причем я понимаю, когда этим занимаются бездельные туповатые тетушки (возраст значения не имеет), или недалекие ПТУшницы, или разудалые друганы, которым пофиг из кого выбивать бабло на бухло. А вот в нашем случае это была свидетельница, девочка из приличной семьи, которая уже год как учится в Германии в университете. Можно вывезти девушку из деревни, но вывести деревеню из девушки - даже европеизированная Германия на это оказалась неспособна. ПТУ туго забито в голову, хотя она в том ПТУ и не была никогда.
Бог миловал меня от поездки по памятным местам Нижнего Новгорода и возложения цветов к вечному огню, потому что вот это лицемерие и изображение из себя чего-то патриотического тоже вызывает у меня рвотный рефлекс. Вообще среднестатическая свадьба ассоциируется у меня с тремя словами: лицемерие, пошлость и пафос.
Collapse )
Очень надеюсь, что в ближайшие лет 10 мне больше не придется присутствовать на традиционных свадьбах. Моей психики не хватит.