Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Кокетко

Билингвальное

Перешли с Маней на систему "Одно место - один язык". Теперь дома англ, на улице - русский (Маня иногда путается, называет его Spanish). И я хочу сказать, мне с ней не только на англ сложно говорить, но и на русском. Я ловлю себя на том, что чуть ли не подстрочник англ фраз использую. Мб это от непривычки говорить с ребенком по-англ, а мб я просто старая, и у меня ригидный мозг)) Маня-то довольно быстро уяснила новую политику.
Кокетко

Продолжая бухать

Я хочу лето. Чтобы сухой асфальт и пыль, и деревья зеленые. И чтобы трава на газонах. А ночью пахнет свежестью, темнеет поздно и светлеет рано. И в принципе НГ тоже можно, Йолка мне не помешает никогда.

ЗЫ Закончила День Выборов, перешла на День Радио, хотя его я люблю меньше.
Кокетко

Политика френдования

Я щас прочитала следующий комментарий по поводу странного френда "отфренживать жаль - такое окно в мир грибов ". И подумала, это объясняет, почему меня зафрендили некоторые люди, которые, судя по дневникам и поведению в общих сообществах, кардинально противоположны мне по складу мышления и интересам.
По грибы товарищи приходят, вот что. Ну ок.
А кое-кто огорчается и уходит через некоторое время, осознав, что грибов для качественного насыщения не хватает. Тоже могу их понять, гриб из меня щас так себе, не раскидистый.
Кокетко

Икона Владимира Путина замироточила перед выборами

лапша-на-ушах

Занимательная ономастика с элементами римминга

поржать

Прокино

Один из любимейших распиздяйских фильмов, Веселая Хроника Опасного Путешествия.

В этом же списке День Выборов и О Чем Говорят Мужчины, разумеется)

Кокетко

Национализм и авторемонт

Вот они всё говорят, мол, фууу, хачье понабежало, заполонили нашу страну, нашу Мск.

Мое мнение, что мудак - это явление вненациональное. Если человек со мной приятен, вежлив и мил, я буду с удовольствием с ним общаться, не глядя пристально, какая у него там запись стоит в пятой графе. Если же существо передо мной подходит под определение - мудила уёбищный, 1 шт, то мне опять же насрать на цвет его волос, глаз, кожи и родной язык предков. Я просто наплююсь ядом, прожегши попутно пару дырок в покрытии пола, и ретируюсь спешно. Ибо считаю неприемлемым тратить драгоценное время своей прекрасной, уютной жизни на антропоморфную кучку дерьма.

Как следствие этой моей стратегии я являюсь счастливым обладателем широкого круга нужных и приятных знакомств в различных областях. Вот недавно, к примеру, одной моей приятельнице процарапали машину. Царапина получилась очень неприятная, сразу на 2 детали. Страховка так или иначе согласится чинить только одну деталь, а на 2 потребует ментовскую справку. А мы все прекрасно знаем, сколько геморроя, нервных клеток и времени, обычно стоит получить такую справку, оформленную должным образом. Даже если просто прийти в отделение, чтобы поставить печать, без разборов, не факт, что добрые сограждане, тусующие там с утрища, пропустят тебя без очереди. Мало ли че. Может ты врешь, а сам засядешь там на 2 часа, с ментами чай пить с сушками и за жизнь трындеть.

Collapse )

Итог. Машинку заполировали. Конечно, лучше было покрасить, потому что светловатое пятно все равно есть, если приглядеться. Но кто будет приглядываться, тому хозяйка скажет, что ядом плюнула случайно, и краска подрастворилась. По окончании процесса полировки нас накормили армянскими конфетами, отпинались от наших денег со словами, "Вы же у нас постоянный клиент!" и наулыбались вслед всем сервисом.

Обожаю их!
Кокетко

Пасьянс на президента и чудеса пластической хирургии

Вчера ехала с Китайгородского проезда на набережную. А там прямо за рекой над крышами огромный такой цифровой экран в честь выборов. И крутят одни и те же благостные картинки про счастливые семьи, которые вприпрыжку взявшись за руки побегут голосовать за орла нашего, дона Рэбе за Мишку-на-севере.

И вот еду я, краем глаза вижу этот привычный уже калейдоскоп, но замечаю, что-то там не так. Встав на светофоре я наконец пригляделась - и поняла, что скоро кому-то дадут нехилой пизды будет не до смеха. Видимо, товарищ, которому поручили на пункте управления полетами экранами следить за их работой, заскучал и открыл себе пасьянс Паук, если я его правильно узнала. Но фигня в том, что открыл он его неаккуратно: примерно четверть экрана с радостными избирателями закрывало зеленое пасьянсовое поле с ползающими на нем картами.

Я стояла и умилялась, пока не загорелся зеленый свет. Если бы я работала в газете Твой День или другом подобном правдивом издании, я бы накатал статью под заголовком " Результат будущих выборов предсказали с помощью пасьянса!" или "Путин проиграл Медведеву Россию в карты!" Хорошо, что я работаю не в Твоем Дне.)

***

А еще искала вчера себе чулочно-носочные изделия. Брендов много, но я ищу любимые, периодически обращая внимание на те, что есть, типа Omsa, SiSi и прочее. И вот прохожу мимо одного киоска, а там среди ценников прекрасное "Сиси на бедрах, 40 ден, 285 руб". ))

Перевожу для тех, кто не понял: "Колготки SiSi с заниженной талией". Стояла, любовалась, представляла себе сиси, игриво висящие по бокам попы, то ли вследствие неудачной пластической хирургии, то ли так растянулись. Жалела, что нет фотоаппарата.)
Кокетко

О вреде курения травы

Вот такой спам мне пришел сегодня на почту:

Ты же не просто защищал маму, так Ты защищал меня. То, что тыразвлечениям, более приличествующим вашему возрасту.звезды.возможностей была для тех, кто может использовать эти возможности чутьКонечно Ты получишь работу здесь Как здорово нам будет работатьлестница, ведущая на второй и третий этажи. По стенам огромные зеркала,За решеткой был узкий проход, освещенный яркими, вделанными в металлическуюее, мать отважного молодого человека, славил конгресс Соединенных Штатов, иГудок на Генуе-Стелле захлебнулся. Крики начали стихать похоже,

Блять, о чем это! %О