Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Кокетко

Пролюбовь к профессионалам

Вот вы там френдленточки сидите читаете, а у меня ЭТАП в жизни закончился)

Мы сегодня провели завершающую сессию терапии с моей Машечкой. Я чувствую, что прямо сейчас мне хорошо и без терапии. Без Машечки грустно, но Белая Госпожа сказала, что теперь можно добавляться в ФБ, раз мы больше не Терапевт-Клиент.

За 2.5 года с ее помощью я признала факты о некоторых других людях и призналась некоторым людям о фактах. Я призналась самой себе некоторых вещах и признала наличие в себе вещей. Я частично научилась принимать себя, и со мной, я считаю, стало сильно легче. Мне-то с собой точно стало сильно легче. И с окружающими, нахуй шлю только так.

Я Машечке страшно благодарна за ее хрупкое плечо, которое она подставляла мне виртуально, на час нашей сессии заменяя мне все мое окружение одной собой и успешно справляясь с этой ролью.

А еще дочь моя Машечка внешне похожа на моего терапевта. Причем дочь я делала не с ней, я б запомнила.
Возможно, дело в том, что они родились в один год по китайскому гороскопу и с разницей в 2 дня. Ну и имя, куда ж без него.

В общем, кто готов к терапии и считает гештальт-терапию подходящим для себя вариантом, я очень, очень рекомендую Марию.
Кокетко

Религиозное

В принципе я могу понять религиозность некоторых людей. Вот няня наша бывшая, например. Она жила в аду первые лет 25 своей жизни. Армянская деревня, 10 сиблингов, мама умерла, когда ей было лет 6, что ли. Отец женился на бездетной тетке, которая искренне ненавидела всех 11 пасынков и падчериц.
Няню и 3 ее сестер выдавали замуж в 16 лет за малоизвестных им парней. Папе просто хотелось их сбыть. Из четырех только ее муж не бил. Старшую сестру муж добил до клинической смерти.
Я не удивлена, что лет в 25-27 она так радостно ухнула в иеговизм. У нее улучшились отношения с мужем. Настолько, что в 35 она решилась на третьего ребенка.
Так вот в религии она нашла защиту, друзей, поддержку. Ее жизнь стала объективно лучше.
У меня есть друзья, поддержка, я сильная и увереная в себе. Я обхожусь без веры в бога, существование которого в том виде, в котором его представляют ведущие религии, видится мне сомнительным.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Кокетко

Аддикции

Мой дед по отцу лет в 40, кажется, бросил курить по врачебным показаниям. А лет в 70 начал снова, мотивируя тем, что поздно уже бояться табака.
Мне нравится такой вариант. Вот сейчас нестерпимо хочется чашку кофе и сигарету. Просто так, потому что вкусно, и то, и другое. Но кофе я себе позволяю только по утрам, иначе здравствуй, зависимость. Зависеть от сигарет тоже не улыбается.
Наверное, есть смысл найти Paulig President без кофеина и наслаждаться вкусом столько раз в день, сколько влезет.
Кокетко

Подводя отпускные итоги

Отпуск заканчивается. Завтра последний полноценный день, а потом - день перелетов. Сначала - час от Тивата до Белграда, потом 2.15 - от Белграда до Мск. На завтра прогноз обещает дождь и облачность. Это, наверное, чтоб не грустила, что уезжаю. Я и не грущу, надо отметить. Если бы не подруга с семьей, отпуск вышел бы крайне идиотский. А так просто решила для себя, что Черногория - не мой вариант.
Ну и черт с ним. Как бы ни было, я чувствую себя значительно лучше, чем до отпуска, у меня намечены приятные гости в выходные, развиртуализация во втрн и любимый мужчина каждый будний вечер - жить хорошо, в общем.

А у дочери моей Марии - все зашибись:

1. 77.88 КБ

Collapse )
Щас чо расскажу!

Проинтимное

Подумалось.
Меня ни мало не смущает рассказать в интернете, сколько у меня было любовников, в какой позе мне нравится заниматься сексом или какие у меня эротические фантазии. Потому что (а) секс является для меня не табуированный темой, а интересным предметом обсуждения; (б) ну а что будет, если я кому-то об этом расскажу? Дразнить будут, что ли? Так мы, слава богу, уже среднюю школу закончили, и эти проблемы остались там. Общаться перестанут? Осспаде, вот потеря-то, если со мной перестанут общаться пара-тройка случайных ЖЖ-юзеров. Друзья мои едва ли так поступят.
Интернет - штука условно анонимная, да и едва ли кто-то решит, ну я не знаю, прийти ко мне домой, отловить меня у подъезда и публично осудить меня за аморальность. Так что мне не очень ясно, почему некоторые шипят, мол, какая непосредственность, как можно вот эдак-то на людях вываливать. Не, а чо? Где те люди!
да лааадно!

Про неудачный замуж

Новости из дружественного Китая:
Девушка по имени Ли Ван была в диком отчаянии, когда ее будущий жених отменил свадьбу. Она вылезла из окна небоскреба, и рыдала на высоте около 24м, одетая в свадебное платье. К сожалению, попытки отговорить ее не увенчались успехом, и она прыгнула вниз. Но как раз в этот момент один из работников ринулся в ее сторону из комнаты и поймал ее в полете...за шею. Прижав ее т.о. к стене здания, он умудрился спасти ей жизнь с помощью подоспевших людей с нижнего этажа.



Collapse )
Взято отсюда

Вообще непонятно, чо невеста терялась. Уже тогда замуж за спасителя выходила бы. Оч.романтично.
лапша-на-ушах

Про причины для грусти

Почему-то, когда взрослые люди, с детьми и прочими радостями, пишут/говорят "заняться ЭТИМ" про секс и "у меня ТАМ..." про пизду, мне становится непередаваемо грустно.
сомнительно

Промаменьку

Тут маменька моя опять жжот.
Милан, ты про нее любишь истории, вот тебе еще одна.

Если кто помнит, она довела своего терпеливого тихого мужа до ручки, и он, не смотря на любовь, ушел к чертям после 12 лет совместной жизни, нашел себе другую бабу и спокойно живет с ней.

А тут у маменьки случился ДР. Бывший муж притащил ей розу в подарок. Я считаю, очень мило с его стороны. Он испытывает к ней теплые чувства, он решил ее порадовать. Причем сюрпризом, поставил розу у нее дома, пока ее не было.
Потом они еще созвонились, поговорили о его делах, о ее делах.

И через пару дней маменька отчитывается мне:
"Написала сегодня Шурке смс - А роза до сих пор так же прекрасна. В ответ - тишина. Вот и все его нежные чувства... Рисанулся просто и все. А меня-то растащило..."
Отвечаю: "Ну не ответил и не ответил. Ты рассчитываешь, что он сидит иголках и ждет от тебя сообщений, чтобы в ответ наваять поэму на 10 страниц? Что, интересно, он дб ответить с твоей т.зр. Даже я не вижу, что еще сказать кроме "Ну клево, чо. Пусть дальше стоит"."
Она: "Ни фига себе! В ДР развел романтик, а тут и ответить не надо. Я вообще-то намекала на ответный звонок. Не хрен было изощряться в ДР. Я спокойно обошлась бы и первой скромной смс <поздравительной, с днем рождения, типа>".

В общем маменька сразу решила, что ему плохо с той теткой, что он хочет вернуться, что это он так извиняется. Она быренько разогнала вновь образовавшихся поклонников и села на метлу ждать возвращения "беглеца", как она его называет. А вот хуй. Это был всего лишь акт доброй воли с его стороны. Вполне объяснимый, как мне кажется. Но ни хрена ничего не обещающий. А поздравлять бывшую жену с ДР, если у тебя с ней сохранились нормальные отношения - это естественно. С ними, бывшими, женами и неженами, даже дружить можно. Но маменька моя об этом не в курсе.

Особенно мне нравится вот это, мол, я намекала... Телепаты в отпуске, сударыня!
Как????

Посвящается сексуально невоздержанным

Наткнулась на статью о том, как нельзя заниматься сексом в тех или иных странах. Занимательные люди..!

На Ближнем Востоке нельзя есть ту овечку, с которой имел половую связь (очень гуманно: не возжелай на обед любовницу свою);
в Ливане можно ебстись с любыми животными, но только с самками; за самцов полагается смертная казнь (а вот если мужику так приспичило, что он яиц не нащупал раньше чем вставил?);
в Гонконге жена, которой изменил муж, может убить его, но при одном условии - расправу она должна совершить голыми руками, без оружия. Что касается любовницы мужа, то ее можно убить чем угодно (нормально, да? Никакого равенства полов! %О);
в Колумбии в городе Кали женщина может заниматься сексом только со своим мужем, причем, когда это происходит в первый раз, мать невесты должна быть рядом, чтобы засвидетельствовать происшедшее (Интересно, а существует в городе Кали закон, который запрещает при этом матери невесты давать советы жениху?);
итальянцы тоже отличились: в городе Тропея существует закон, в котором говорится: "Женщинам, которые толсты, уродливы или некрасивы, запрещается появляться на пляже в раздетом виде". Данным правом пользуются лишь "молодые женщины, которые достойны того, чтобы превозносить красоту женского тела" (ноу комментс ваще; не поеду в Италию, позагорать не дадут топлесс!);
ну и на закуску нас радуют горячие эстонские любовники: в Таллинне категорически запрещается играть в шахматы во время полового акта (Интересно, а в Уно можно?)

Взято здесь