Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
поржать

Сериальное

Две цитаты из нынешнего любимого сериала.

1. Возмущенный поведением других себе подобных нелюдь восклицает:
- Людей не носят в качестве костюма, их едят!

2. Главную героиню от всех недугов лечит секс (хороший сериал, правда?). Глядя на нее, свеженькую и бодрую, без единой царапины, после очередного сеанса терапии, ее подруга восхищенно говорит "терапевту":
- Чувак, да твоим хуем надо рак лечить!

Рыдаю))))
Кокетко

Мать-ехидна детектед

Когда я читаю посты из серии "ребенку почти три года, рожала в лопухах дома, кормлю грудь, спим вместе, прививки не делаю, врачей-убийц боюсь, а у ребенка аллергия, посоветуйте гомеопата", внизу под ними вместо ссылки Отслеживать мне мерещится Оплакивать.

А вообще интересны ваши мысли, почему в последние 5-10 лет теток так накрыло естественностью. Кормление грудью до армии, отрицание прививок, стремление назвать ребенка в стиле калужских крестьян 18 века, Устиньей, Фролом, Прасковьей или Платоном. И вот этот страх перед врачами. Я понимаю, не все врачи - профессионалы. Но что ж теперь, вообще прикрыть мединституты как класс и всем скопом ходить лечиться к бабкам-ворожеям, как в старину?
Кокетко

Просны

Мне сегодня страннейший сон приснился. Будто я смотрю на себя в зеркало и вижу, что на лбу и на правой щеке у меня какие-то жуткие красные уплотнения, штуки 3-4. Я во сне пугаюсь, мол, болезнь какая страшная. И иду уточнять у барышень, с которыми я якобы снимаю квартиру, мб они что знают по поводу таких уплотнений. Но потом еще разок случайно заглядываю в зеркало и вижу, что уплотнения пропали, остались только два и они вдруг как-то так странно шевельнулись - и у меня на лбу и на щеке...открылось по одному дополнительному глазу. Я в ахуе. Иду к девочкам, мол, че делать-то. Они отвечают, что фигня, подумаешь, как появились, так и пропадут. Ха! Но пока пропадут, мне с людьми как-то надо общаться. Я надеваю темные очки, кое-как скрываю лишние глаза. Но все равно очки ровно не сидят, и мой монстрообразный вид вылезает наружу.

Бррр. Приснится же. У кого-нть есть идеи, как это интерпретировать?

Я вижу связь только с тем, что вчера шла домой и думала, каким же безэмоциональным монстром я стала.)
Кокетко

о красоте

Такой красивой вы меня еще не видели. )) Правый глаз наполовину заплыл вследствие конъюктивита. ))) Хорошо, что не в рабочие дни все это случилось, а там, глядишь, уже и проходить начнет. )) Лечусь тетрациклиновой мазью, сижу дома, дабы не пугать своим прекрасным ликом честных граждан, и саркастически (моську-то перекосило, посему улыбка получается исключительно кривая) взираю на мир через окно интернета, приподнимая пальцами правое веко. ))

Фоток, разумеется, не будет!! ))
Кокетко

Из френдленты. Грустное.

В ночь с воскресенья на понедельник в серьезное дорожно-транспортное происшествия попал известный российский актер Николай Караченцов. В настоящее время он с тяжелыми травмами помещен в 31 городскую клиническую больницу. По некоторой информации, он находится в реанимации.
Как сообщил РБК источник в правоохранительных органах столицы, около часа ночи актер театра "Ленком", управляя автомашиной "Фольксваген-Пассат", не справился с управлением и врезался в мачту городского освещения.
Попутчик Н. Караченцова, арт-директор ресторана "Старый город" Андрей Кузнецов, после столкновения на попутной машине доставил пострадавшего в больницу. Там констатировали, что у народного артиста России перелом кости свода черепа, закрытая черепно-мозговая травма, внутричерепная гематома и тупая травма живота.
via rodham