Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Кокетко

Билингвальное

Перешли с Маней на систему "Одно место - один язык". Теперь дома англ, на улице - русский (Маня иногда путается, называет его Spanish). И я хочу сказать, мне с ней не только на англ сложно говорить, но и на русском. Я ловлю себя на том, что чуть ли не подстрочник англ фраз использую. Мб это от непривычки говорить с ребенком по-англ, а мб я просто старая, и у меня ригидный мозг)) Маня-то довольно быстро уяснила новую политику.
Кокетко

Итоги выходных

Выходные прошли под лозунгом "Шо, опять??"
Как мы помним, в сбт у меня приказал долго жить телефон. У него горит белый экран, и он даже условно принимает звонки, но пользоваться им стало безусловно неудобно. вслед за этим я потеряла ключи на даче, но через час их обнаружила, успев поседеть всего лишь на полголовы. Однако, телефон от этого не починился.
Сели мы с дочерью в машину и поехали на Таганку, где, по утверждениям интернета, живет ремонт Нокии. Там оказался ремонт Самсунгов, а их же ремонт Нокий и прочего - аж на Красных Воротах. За это дочь напиздила у них бесплатных леденцов со стола для посетителей.
Поехали на Красные Ворота. А там немножко Садовое Кольцо, поэтому все стоянки платные. И оплатить и можно как? Правильно, посредством смс. А телефон у меня что - правильно, йок. Так что теперь либо жду штрафа на 2500р, либо надеюсь, что за 20мин меня не посчитали.
В ремонте телефонов меня не обнадежили, сказав, что модель старая (почти 4 года, йопта, раритет!), не факт, что найдутся запчасти, и вообще ее неоднократно заливали. Конечно, заливали. И стирали. Потому я его и люблю. Что живет и пашет, не смотря ни на что. Прям как я.
В вскр мы съездили поработать, а потом поехали в гости. Часов в 10 вечера вернувшись домой со спящим ребенком, я обнаружила, что ключей от квартиры у меня нет. Ни одного, включая электронный ключ. Бля.
Поскреблась под подъездом, мне открыли. Позвонила соседям, они меня впустили. Но моя-то дверь закрыта. И номеров телефона практически нет ни одного, что делает ситуацию еще более пикантной. От соседей постучалась в ФБ хозяйке квартиры и нашей общей приятельнице, с просьбой прислать мне ее номер телефона. Но они обе были не у компа, а я уже успела доехать до дома, где живет хозяйка квартиры, героическим усилием мозга вспомнить код от подъезда и припереться к ним в 11 часов вечера, страшно удивив и хозяйку, и ее мужа.
В итоге я с электронным ключом от соседей и запасными ключами от хозяйки квартиры сделала сегодня новый комплект и, войдя в подъезд, обнаружила сообщение на стене под почтовыми ящиками. Кто ключи потерял, звоните в такую-то квартиру. Позвонила. Оказалось, я их забыла в скважине почтового ящика. Ожидаемо. Спасибо бдительной пожилой соседке снизу, она их забрала. Притащила ей за это пакет дачных яблок.

А, еще ночером, когда шлялась туда-сюда, получив наконец ключи, перетаскивая в дом спящего ребенка и вещи, заметила тихую девочку подростка, чистую и с рюкзаком, уныло сидящую на ступеньках четвертого этажа.
Спросила, не пустили ли ее домой, ответила, "Типа того". На свой страх и риск позвала ее к себе спать на матрасике, потому что негоже чистой домашней девочке ночевать в подъезде. Она мало что говорила, но я так поняла, она рассчитывала у подруги переночевать на 4 этаже, но что-то не срослось. Утром ушла на работу и ее отправила.
Вообще, если бы мне сказали друзья, что вот так вот зазвали к себе в ночи переночевать незнакомого немаленького ребенка, я бы скептически покачала головой. Но мне стало ее жалко. И в свете того, как здорово мне помогали все выходные добрые люди, я таки рискнула ее зазвать. Вроде бы ничего страшного не случилось)

Тепреь бы вот еще телефон починили. Но это будет известно не раньше втрн.
Кокетко

Продетсад

Не перестаю радоваться, как мне повезло с детсадом.
Сегодня воспитательница меня спросила, какие у меня планы на июль. Ну, какие они могут быть? Впахивать. А мы, говорит, планируем на Черное море съездить на 2 недели. Но и вас не хотим подводить. Думаем вот, мб, поочередно ехать. А то, если вы разрешите, можем вашу Машу с собой взять?
Я ее обнять была готова. Она беспокоится обо мне, она готова взять на себя моего ребенка (при этом речь шла только про оплату проезда еды и проживания) А ведь мы им, изначально, просто клиенты.
Ужасно мило все это. Я на 90% планирую согласиться, хотя стремновато, конечно.
Но вот в очередной раз интересное дело: воспитателям и няням я спокойнее доверяю своего ребенка, чем собственным родственников. Я уже практически смирилась этим и даже понимаю головой почему, но эмоционально все равно странновато.
дурка

Про озлобленную никчемушницу меня или Любовь родственников

В процессе отлынивания от переводов, напишу наконец про родственников-которые-жгут.
Вообще, надо отметить, этот год ознаменовался в моей семье активными измененениями. Почти все оказались вовлечены в разнообразные процессы.
Ну про систера я уже плакалась, теперь предлагаю похихикать.
Итак, мама Ира. У меня в этом году сложился некий топ 3 ее высказываний, которые меня впечатлили больше других.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Но в итоге я просто убрала маму Иру из личного списка адекватных людей в моей голове и живу теперь спокойно, не прислушиваясь к тому, что она говорит.
жопа

Кулинарное

Значит так, беру сковороду.
И на сковороду эту, мать ее, курицу кладу!
(с) Дискотека Авария

У меня есть несколько любимых рецептов, которые я помню даже с похмелья, даже после 2 суток без сна, даже после множественных оргазмов в течение трех часов.

Один из них самые ответственные имели возможность попробовать на моем ДР и возжелали получить рецепт. Да пожалуйста! Я не жадная)

Collapse )

А жопу на ЮП я с намеком поставила. Чтобы все помнили: сладкое и мучное - это не только способ повеселиться, но и прямая дорога к обладанию избыточно пышной задницей. %)
Кокетко

Деньрожденные воспоминания о чуде

У меня бывали никакие ДР, хорошие ДР, веселые ДР и сумасшедшие ДР.

Но послушайте про волшебно-нежный ДР, до слез приятный, когда после хочется обнять крепко, прижаться на всю ночь и шептать на ушко "Я люблю тебя... господи, как я тебя люблю... ты удивительная, волшебная, самая-самая... единственнная и уникальная такая... таких больше не делают, штучный экземпляр.. ты моя, я люблю тебя!"

А начиналось все за 2 недели до. С магазина одежды.

Многие знают, как я терпеть не могу шоппинг. По той простой причине, что сколько бы ни говорили мне, какая я красавица, сколько бы фоток мне ни показывали со мной в роли суперстар, я все равно продолжаю считать себя среднестатистической серой мышью с кучей недостатков в фигуре. Впрочем, разговор сейчас не о моих комплексах, а о том, как можно сделать счастливым любимого человека.

Примерно за две недели до моего ДР О.Н. сообщила, что готовится сюрприз, для которого хорошо бы закупиться красивым прикидом, ибо "ДР все-таки, праздник". Лерочка тянула полторы недели, готовясь к мучительному походу за красивыми вещами для страшненькой себя, пока наконец тянуть уже стало некуда. Облазив Охотный Ряд, я пришла к неутешительному выводу: красивые вечерние платья мне либо не идут, либо тесны, либо не нравятся, либо у меня нет столько бабла. Итог очевиден: ничего не куплено, а осталось пол недели.

Праздновать решили в ночь с вскр на пнд, с 15го на 16ое. Так что в сбт я приползла к pattamushtta и слезно попросила ее съездить со мной по магазинам, т.к. в ее способности найти что-то стоящее я верю больше, чем в свои. К сожалению, 40-41 р-р ноги - не самое лучшее подспорье для поиска красивой и удбной обуви, и сбт день прошел в безрезультатных поисках. Вечером я поехала к О.Н., чтобы вместе посмотреть место для общего ДР пикника через неделю.

- Ну, купила что-нибудь? - с надеждой спросили меня.
- Нет, и вообще, все плохо, жизнь ужасна, я неудачница, к тому же страшная и корявая, так что на меня ничего не подходит. Я уже ничего не хочу, кроме как забиться в угол и плакать, жалея себя.

Collapse )

Спасибо тебе, что ты есть, родная!)
  • Current Mood
    happy happy
наглость

Об инструкторах и инструкциях

Не прошло и 4х лет с момента получения прав, как я купила машину. Не прошло и 2 месяцев с момента покупки, как я вписалась в аварию. Теперь я наконец осознала необходимость поучиться с инструктором и дошла до него.
bonni_castleАлечка, он прекрасен.

Я люблю мужчин, которые вещают об особенностях иностранных языков и и о бабушке, идеально писавшей письма на французском, и параллельно мягко переставляют твои руки, ноги и прочее, чтобы ты, глупая жужелица(с), научилась в конце-то концов правильно ездить. А еще это первый мужина в моей жизни кроме отца, который хватает тебя за руки и за коленки, ставя их на место, и ты понимаешь, что это нихрена не домогательства, а так и надо, и ты благодарно подставляешь руки и коленки, рассказываешь ему свою жизнь до мелочей, как делают это настолящие девочки на приеме у парикмахера и психолога и радуешься тому, что послезавтра вы снова встретитесь.

Хотела бы я познакомить с ним моего первого молодого человека. Знаете, почему? Мб, этот умный мужчина (инструктор, конечно) научит товарища общаться с женщиной так, чтобы после его комплиментов не хотелось рвануть в душ (помыться, а вы о чем подумали?), о большем я молчу.

Я долго терпела, честно. Я понимала, что сама виновата, что не надо было с ним спать 6 лет назад, когда мне этого было уже не надо 200 лет, а его перло. Что надо было еще тогда сказать ему, что достал, что ему проще дать, чем объяснить, почему не хочешь. И в течении долгого времени общения, когда он регулярно выводил из себя своей настойчивостью, надо было давно уже объяснить, на каких позициях мы с ним.

Но только сегодня меня пробило окончательно. И вот на такое сообщение "...С наступающим Новым Годом, о очаровательная и страстная пиранья!..." Я написала буквально следующую Collapse )

И скажите, мб, я была слишком резкой?
Кокетко

Протех, кто сделал меня такой.

Раз уж вы прониклись историей про шарфик, решила написать пару воспоминаний про знакомства с лучшими друзьями.
История номер раз. Про etwaska.
Давным-давно, когда я еще верила в Деда Мороза большую и чистую любовь что оффлайн есть жизнь была юная и наивная, меня познакомили с Интернетом.
В сеть мы тогда ходили из-под Юникса, который нынешнему поколению известен так же смутно, как игра калимбамба. Компьютер считался большой редкостью, обладатели Второго Пня (пуще того - Третьего!) приравнивались к полубогам. Я бродила по джунглям Интернета из компьютерного класса Универа.
Вследствие приблатненного положения - я быстро перезнакомилась со всеми операторами и выпила с ними не один галлон водкипива - я имела возможность сидеть в сети часами днем и, что самое привлекательное, по ночам.
Возможность наблюдать зверьков юзверей человеческих детенышей в естественной среде у меня была преотличнейшая. А анализировать человеческое поведение я любила с юности. Было сделано немало открытий. Например, реакция на наглый командный тон. Плохое настроение и заниженная самооценка излечивались следующим образом. Я заходила в компьютерный класс и громко вопрошала, мол, какого хрена вся очередь сидит в помещении класса, в то время как их место - у параши в корридоре. Я была, по большому счету, никем. Так, с операторами дружила спала кое с кем из них. Но непривилегированные юзвери тихо роптали и послушно освобождали насиженные подоконники, передислоцируясь в корридор. А я, удовлетворив собственное тщеславие, дожидалась свободного компьютера и засаживалась до победного, т.е. до слезящихся глаз и сведенных пальцев.
Многих я бесила, некоторые мне завидовали, но мне было наплевать на их мнение, я мелко наслаждалась подобием власти.
Collapse )
  • Current Mood
    nostalgic ностальжи
Кокетко

про дорогих и любимых друзей. лытдыбр.

Сколько я знаю mirabsurdaАбсурда, меня не перестают удивлять следующие факты. Физиологическая реакция моего организма на появление Абсурда. Где-то метрах в 100 по радиусу от Абсурда моя физиономия начинает расплываться в улыбке по типу долгого звука i в английском языке. Из серии "скажите чиииииззз". Этот самый чиииииизззз не сползает с моей личности вплоть до того момента, как встреча с Абсурдом заканчивается, и я снова удаляюсь от нее на те же самые 100 метров. ))))) Ко всему прочему, меня подводит опорно-двигательный аппарат. При виде вышеупомянутого персонажа, руки немедленно стискивают ее в объятия на грани задохнуться, и Абсурда бывает засыпана признаниями в моей вечной любви с головы до ног. Причем эмпирическим путем выяснено, что любовь к ней живет во мне как в трезвом состоянии, так и в абсолютно загашенном. Реакции организма на уровне рефлексов. ))
А еще я очень люблю чего-нть дарить Абсурду. Не важно, каковы размеры подарка, суть в том, что ответная благодарность и любовь, которые изливает на тебя Абсурд, вызывают в тебе ощущение такого счастья, будто это тебя одарили подарками, у тебя сегодня праздник, и вообще, что ты центр мира и сосредоточие вселенской любви. ))
К чему я все это. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ АБСУРДА!! Я радуюсь наличию ее в моей жизни. И я не устаю об этом говорить. ))))