Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Кокетко

один день из жизни девочки Маши. В красках

Днём решила порадовать мать сюрпризом. Пока она скрывалась на кухне, влезла на верхнюю полку шкафа и героически спасла от забвения гуашь. Красиво оформила ноги и руки в шоколадный. Пришла мать, не оценила, отвела мыться. Холодная вода бодрит, спасибо коммунальным службам за наше веселое лето.

***

Видимо, мама не любит коричневый. Перекрасилась в яркие цвета. Красные пряди отлично смотрятся на светлых волосах. Пришла мать, не выразила восхищения. У неё явно нет художественного вкуса.

***

Утомилась от творческого процесса, решила привлечь поспать. Пришла мать. Громко говорила что-то на этом их непонятном языке. Я не поняла, но заподозрила, что импрессионизм и постельное бельё сочетаются плохо.

***

Впрочем, вторая попытка оказалась явно удачнее, потому что в этот раз меня мыли в тёплой воде. Учту на будущее.

***

В целом день считаю удачным. За старания получила мороженое и мультики. Стараюсь максимально растереть его по коже лица. Молоко полезно для женской кожи. Для линолеума тоже полезно, кстати. Хорошо, что вспомнила, пока не доела весь рожок.

АПД Не заполировать все пахучей кучей посреди комнаты было бы недосмотром с моей стороны. Но я тщательна и последовательна. Наслаждайся, мамочка!
Кокетко

Прокагдила

Вчера навели полный разгром в доме. Приехала yoniffer и разобрала мне половину мебельной стенки (вторую половину грозится разобрать на следующей неделе). Но больше того, в тот же день она успела еще и собрать мой собственный шкаф, который я таскаю за собой из квартиры в квартиру. У него куча преимуществ перед стенкой. Он новее, симпатичнее, компактнее, практичнее и вместительнее. И он воплощает для меня мой угол, мою норку. В данный момент вся комната завалена вещами, потому что сил вчера прибирать не было, а сегодня я весь день работала и пото гуляла. Так что завтра приведу квартиру в порядок.

А сегодня гуляли по Музеону с annamarta и ея семья. Мария шокировала окружающих, шлепая в босоножках по лужа, падая в эти лужи жопой и при этом сохраняя оптимизм и жизнелюбие.
Чудесная сценка случилась в песочнице Музеона. Мы нанесли туда несколько формочек, я потусовалась с Маней, а потом ушла стоять болтать с Аней и Ильей поодаль. Тем временем три девочки 4-5 лет с энтузиазмом усеивали куличиками из наших формочек песочницу. А Маня, не отставая от них, энергично эти куличики рушила. Девчонки работали, не жалея себя прям. Но в какой-то момент девочка лет 4 решила, что пробил час деТовщины, и хорошенечко дочь мою толкнула в лоб. Я крикнула "Эй!" и погрозила издалека пальцем. Девочка начала жаловаться, что Маня мешает им играть. Отвечаю, мол, малышенька, ну она маленькая. Внезапно вступает бабушка девочки, которая до этого сидела на скамеечке поодаль и наблюдала за детьми со скучающей неприязнью.
- Заберите вашего ребенка, - заявляет она мне, - она мешает им играть.
Нормально, да?
- Это общая площадка и общая песочница, и мой ребенок может здесь играть так же, как и прочие.
- Тогда объясните ей, что не надо разрушать чужие куличики.
Ой ты блять умная какая, я ебу.
- Ей год, как я ей объясню?
- Они все понимают!
- Не понимают.
- Понимают!
Шли годы...
- Моя - не понимает, - отрезала я, чтобы закончить разговор. И потом уже задним числом подумала, что следовало предложить бабушке объяснить своей девочке, что маленьких обижать плохо и нельзя. Она-то этого и в 4, видимо, не понимает. Хотя с чужим ребенком я была предельно нежна, но настаивала на своем.
Смешнее всего было, когда позже мы пришли забрать наши формочки, а та девочка все еще в них играла. И тут до бабушки дошло, что девицы отпихивали младенца от ее же собственных игрушек. Аня сказала, было очевидно, что ей стало неудобно. А вот так и надо!
Повбывав бы!

Прозвуки и бытовой шум

Ко мне тут сестра приехала пожить на время сессии в институте. И каждое утро, когда мне не надо рано вставать, а ей надо, я неудомеваю: как люди умудряются высыпаться при том, что что вокруг них кто-то все время ходит, что-то делает в ванной, шуршит в прихожей, в общем производит некий шум. Надо отдать сестре должное, она старается быть тихой. Но невозмоно не издавать ни звука, когда собираешься на улицу. А меня будят даже самые легкие звуки.
Наверное, это отсутствие привычки жить одной плюс моя личная особенность - чуткий сон. Вероятно, если б я жила не одна, я бы скоро привыкла к звукам чужой жизнедеятельности вокруг меня.

И еще она ооооочень много разговаривает. %О Я не обладаю этой счастливой мужской способностью пропускать щебет мимо ушей. Он застревает у меня в мозгу все равно. И мешает сосредоточиться.
Да что там щебет! У меня вчера урок был со студенткой, а ее мать-пенсионерка решила, что вот прям щас ей жизненно необходимо помыть посуду (мы в кухне сидели) и постучать тарелками. На десятой минуте я внезапно осознала, что у меня уже голова звенит в такт этим злосчастным тарелкам, которые она у меня за спиной расставляла в художественном порядке. И что во мне определенно где-то есть капелька Раскольникова, которая медленно, но верно начинает разрастаться.
чисто ангел

Самолюбовательное

В полумраке зашторенной комнаты я смотрюсь совершенным негром в зеркале. %)
Очень приятное ощущение, потому что под черноморским солнцем я все время казалась себе бледной немочью, едва тронутой нежным загаром. В принципе это не могло быть правдой, учитывая, что большую часть времени мы проводили в позе йоги "дохлый морской котик изображает дохлую морскую звезду". В высшей степени расслабляющая поза, знаете ли. Делали мы это на пляже, а солнце там на море припекало примерно так же нещадно, как оно это делает сейчас на всей остальной части страны. Только у нас там было моооре. В него можно было стечь кипящей лужицей и снова обрести в нем форму.
2 взрослые серьезные девушки развлекались изображением морского цирка на воде, кувыркаясь дельфинчиком, плавая крокодильчиками, ныряя тюленчиком. Некоторые дети принимались с нами играть, вероятно считая нас чем-то вроде ровесников-переростков.
Кокетко

напомнили актуальное

<td></td><td>
процент сумасшедших в нашей квартире
увеличится если ты не придёшь
весна не весна если ты позабыла
свой город дождей этот садик и дом
в коммунальной квартире Содом и Гоморра
кошки рожают дети орут
и посудой гремят соседские монстры
курят и курят и счастье куют
весна весна идёт
весне дорогу
весна весна идёт
весне дорогу
но я понимаю что всё тебе это
давно надоело и больше чем жить
что нет пустоты есть отсутствие веры
Collapse )

Вася, пасип, и как я могда забыть. Оно же прямо на сердце слово за словом наступает..)
Кокетко

Nuts не поможет мозгу! Помоги себе сам!

Надо мыслить мозгом. И отговорки типа "мой мозг слишком примитивен" не канают. У всех мозг одинаковый. А остальные органы, включая сердце и спинной мозг вплоть до задницы, не приспособлены для думания. Я, бля, в последнее время, всем советую тренировать мозговую субстанцию. Потому что поняла всю прелесть процесса. Хотя у самой не всегда получается за отсутствием должного опыта.

Некоторые утверждает, что им нельзя думать головой, потому как они перестанут быть Творцами и Художниками. Ок, каждый человек сам пиздец своего счастья! (с) Пусть делают, как хотят. Ну а все остальные, которые не мыслят мозгом, кем вы перестанете быть, если таки начнете это делать? Только птичкой наивняк, которую развести - пять секунд не думая.

Мысль - это оргазм мозга - тот, кто способен его испытывать, получает удовольствие, а тот, кто не способен, вынужден имитировать. (с) прислано etwaskaЭтваской, найдено Д.Вальдовым.

ЗЫ Милкин, Мирослав, предваряя ваши и прочие подобные комментарии. Да, я глупая блондинка с ниткой между ушами вместо мозга. Не утруждайтесь напоминанием мне этого.
  • Current Mood
    осерчала
Кокетко

Состояние: не в образе

Не знаю, как некоторым удается спать по 3 часа в день, а то и меньше, и чувствовать себя адекватно.

Я вчера тусовалась с бывшим коллегой в Му-му до пол двеннадацатого ночи. В свете грядущего (я надеюсь) увольнения, выспрашивала у него Особенности Национального Поиска Работы. А также мы с ним вспоминали, как он сам увольнялся. Мягко говоря, непросто. И вот, вернувшись в час ночи домой, я еще не сразу легла спать. Ибо с друзьями-соквартирниками не виделись с прошлого года, т.е. почти неделю. Мы подточили лясы еще часика полтора, а потом они со спокойной душой ушли спать, зная, что вставать им ну никак не раньше 9.00, а то и 9.30. Я же, подсчитав оставшиеся часы моего сна (хватило пальцев на одной руке, причем - еще осталось немножко на другие какие-нть подсчеты), всерьез задумалась о дальнейшем совершенствовании в искусстве вечного бодрствования. В итоге легла спать и до сих пор не проснулась. То, что я передвигаюсь и разговариваю - не показатель активности мозга. Это безусловные рефлексы. %)

Кста, безумно мне понравилось, когда в ответ на мой вопрос, где находятся "Пироги" вблизи Тверской, ласковый человечек сказал мне, мол, там-то и там-то, но ходить туда не советую. Меня там как-то отравили. В общем, Му-му я люблю больше. :)
  • Current Mood
    sleepy sleepy