Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Кокетко

Валерия в Стране Чудес

Я внезапно лишилась девственности в плане реальных квестов. Подарила его мужчине на ДР, ну и сама присоединилась, конечно.
Сначала мне эта идея вообще показалась бесперспективной. Темы странные, типа, выберись из банковского сейфа или из квартиры любовницы. Продолжая рыть, наткнулась на Алису в Стране Чудес. Жаба тут же сообщила мне, что этот квест дороже прочих, можно найти и за 2тыр. на что я ответила, что можно найти и за 4. Поэтому 3тыр, удобное место и время, интересная тема - такое сочетание надо брать.
Особенно мне понравилось, что до последнего момента одариваемый держался и не пытался угадать, что его ждет. С его логикой и моим длинным языком он мои сюрпризы на раз-два разгадывает))

Сначала мне все было странно. Какая-то комната, какие-то предметы. Чо за хрень, куда я попала? Но мужчина начал с энтузиазмом рассматривать вещи и искать штуки. Нашел пару ключей, потом я нашла пару подсказок, и как-то дело пошло. Скоро мы открыли вторую комнату и угадали практически все кроме двух вещей: мы так и не открыли один из замков, мы нашли код, но мы абсолютно забыли, нафига он нам нужен вообще-то. И тут девушка-администратор не удержалась и дала нам подсказку.

Потом хвалила, что мы вышли в рекордные 40минут вместо 60. Мужчина хихикал, что она это всем говорит, а мне было приятно считать, что мы и вправду молодцы.

Неожиданно, мне все это понравилось. Даже потом, выйдя на улицу, я ловила себя на том, что внимательно ищу ключики, коды и прикидываю, что могут означать подсказки))) А еще мне было очень тепло от ощущения, что мы команда и что мы еще раз это подтвердили, новым способом)

Если кто захочет, мне дали скидку 30%, которая действительна в течении месяца. Закажете себе квест в funlock, cвистните мне, я вам могу сертификат отдать. Вряд ли мы в ближайший месяц опять туда помчимся)
Кокетко

Пасьянс на президента и чудеса пластической хирургии

Вчера ехала с Китайгородского проезда на набережную. А там прямо за рекой над крышами огромный такой цифровой экран в честь выборов. И крутят одни и те же благостные картинки про счастливые семьи, которые вприпрыжку взявшись за руки побегут голосовать за орла нашего, дона Рэбе за Мишку-на-севере.

И вот еду я, краем глаза вижу этот привычный уже калейдоскоп, но замечаю, что-то там не так. Встав на светофоре я наконец пригляделась - и поняла, что скоро кому-то дадут нехилой пизды будет не до смеха. Видимо, товарищ, которому поручили на пункте управления полетами экранами следить за их работой, заскучал и открыл себе пасьянс Паук, если я его правильно узнала. Но фигня в том, что открыл он его неаккуратно: примерно четверть экрана с радостными избирателями закрывало зеленое пасьянсовое поле с ползающими на нем картами.

Я стояла и умилялась, пока не загорелся зеленый свет. Если бы я работала в газете Твой День или другом подобном правдивом издании, я бы накатал статью под заголовком " Результат будущих выборов предсказали с помощью пасьянса!" или "Путин проиграл Медведеву Россию в карты!" Хорошо, что я работаю не в Твоем Дне.)

***

А еще искала вчера себе чулочно-носочные изделия. Брендов много, но я ищу любимые, периодически обращая внимание на те, что есть, типа Omsa, SiSi и прочее. И вот прохожу мимо одного киоска, а там среди ценников прекрасное "Сиси на бедрах, 40 ден, 285 руб". ))

Перевожу для тех, кто не понял: "Колготки SiSi с заниженной талией". Стояла, любовалась, представляла себе сиси, игриво висящие по бокам попы, то ли вследствие неудачной пластической хирургии, то ли так растянулись. Жалела, что нет фотоаппарата.)
Кокетко

Фотки с ДР. Часть 4. И случился им всем Твистер.

Девушка ritgrish - мудрейшее существо - подарила мне, дылде здоровенной, детскую игру Твистер.

Я как-то в начале очень настойчиво призывала народ ее (игру, не Ритгриш) опробовать, но, видимо, вина было еще недостаточно. А потом понеслось.

Collapse )