Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Кокетко

Котлетки из ада

Меня тут во втрн черт дернул захотеть рыбных котлеток. Но готовить их из нормальной рыбы нынче накладно, поэтому я презрела свое обычное правило "Делай фарш для котле из куска мяса самостоятельно" и купила дешевые котлеты из кагбэ красной рыбы в кляре.

Вообще, подозрения должны были закрасться еще в тот момент, когда я расковыряла пожаренную котлетку, а она оказалась внутри серой. Нелогично: рыба - красная, а мясо у нее - серое. Но наш семейный лозунг, как известно, слабоумие и отвага. Я стрескала 3 из 4 котлет, Маня слегка покусала одну.
Через некоторое время мне дико захотелось спать и затошнило. Я заползла в кровать из последних сил, но спать я не могла, потому что меня накрыла жестокая тошнота. Маня внезапно прониклась и легла спать вместе со мной, но мне-то не спалось. С трудом заснув, я проснулась примерно в полпятого утра от жуткой тошноты и болей в пояснице. Общее ощущение, как от адского токсикоза, как будто я вынашиваю пятерых разнополых инопланетян. К животу и спине добавилась головная боль. Выпила энтерос геля, попыталась снова уснуть. А по утру мне как раз надо было метнуться за второй порцией анализов. Я возрадовалась, потому что к тому времени уже придумывала инопланетянам имена и прикидывала, когда у меня мб ПДР (хотя мужчина клялся, что детей никоим образом быть не могло). Выходили НГ праздники. Удобно, думала я, до роддома без пробок. Тот факт, что никаких доп.детей мне сейчас (и потом) совсем не надо, обдумывать было уже поздно.

Славься современные технологии. Утром я сдала анализы, а вечером мне уже прислали результаты, по которым выходило, что-таки это подлючая котлетка, а не братик и/или сестричка для Мани. Чему я была несказанно рада. Котлетку воспитывать проще.
Но голова болит до сих пор((
Кокетко

А кому-то уже подарков привалило.

Маня на Рождество получила в носочек 2 candy canes и пригоршню разнообразных браслетиков, сделанных на заказ и покупных. Плюс еще бусики.
Дитя увешано украшениями и счастливо. Конфеты были сожраны сразу после чистки зубов.
Вообще, конечно, я несколько отступила от принципа "никаких религиозных праздников". Но мне ужасно хотелось подарить ей эти аутентичные candy canes, к тому же браслетиков у нас СТОЛЬКО, что надо хотя бы в два захода дарить)))
Кокетко

Не хочу быть вегетарианкой!

Запекла я вчера свинину. Вкусно получилось. На радостях я заточила кусочек пережаренной корочки. Прошло часа 2, и меня начало адово тошнить.:-( Я подозреваю, это печень выражает свое недовольство. А у меня целый ряд причин для грусти:
- Я уже не такой здоровый конь, как была;
- Свинина вкусная, но жрать я ее не могу, меня тошнит от одной мысли;
- Меня тошнит с переменным успехом уже 12 часов к ряду.
С добрым утром!:-)
Кокетко

Собственные лайфхаки для похудения

Я тут решила заняться качеством собственной жизни и качеством собственной тушки.
В связи с чем собрала несколько советов от разных людей, и вот что у меня теперь получается:

1. Питание: исключила мучное и сладкое из рациона. Оставила фрукты и иногда, когда совсем уж тоска, фруктовое пюре. Обычное, с сахаром.
2. Витамины: пью Магний В6. Это позволяет мне быть спокойней и игнорировать мелкие неприятности, такие, как концертирующий младенец в 5 утра.
3. Спорт: я делаю 15-минутную зарядку по утрам, предварительно обернувшись в пленку и надев спорт.костюм, чтобы лучше пропотеть.
Упражнения такие
Collapse )
И вот такие
Collapse )
Это позволило мне скинуть полтора килограмма воды сразу и продолжает уходить примерно по 200гр каждый день.

Не претендую на истину в последней инстанции, но меня такой режим устраивает и радует.
Созвонимсо

Родная кровь

Я тут съездила в НН на днях и подумала, "А на хрена вообще??"
Очевидно, что родственникам мои приезды доставляют больше дискомфорта, чем радости, а с друзьями я и по интернету регулярно общаюсь.
К примеру, в этот раз. Приехала я на 3 дня. За это время дед решил слечь с давлением 170, потому что я таскаю везде за собой нищясного младенчика, мучаю его и вообще я говно-мать. Тетка слегла следом за ним, потому что сначала за него переживала, а потом еще и за меня и за младенчика, опять же нищясного. Ибо она-то про аварию в курсе. Машин боится в принципе, а теперь еще сильнее. Считает, что мне вообще надо ездить с младенчиком на Сапсане и на общественном транспорте.
Приехала к отцу с мачехой. Папа сфотографировался с обоими внуками и интерес, в общем-то потерял. Мачеха посидела поболтала со мной. Разговор вышел на пребывание сестры у меня в гостях. И т.к. у меня все еще не стерлись из памяти выпитая питьевая вода во всей квартире, уссатый младенчик с непоменянным перед сном памперсом, смска в 7 вечера о том, что, ой, Лера, я не смогу посидеть сегодня с твоим младенцем в 6.30 вечера, и важнее всего - оставленный орать один на кухне усравшийся младенчик, так вот все это я ей незамедлительно и вывалила.
Знаете, что она мне ответила? "Ну у нее ж была сессия, она, наверное, вообще мыслями вся там была".
Блять, да скажи уже прямым текстом, "Она мне дочь, а ты мне - никто. И как бы говенно она себя ни вела, она всегда будет зайкой, а ты говном". Вот зачем все эти танцы про то, что я им важна и нужна, что им интересна наша с Маней жизнь?
Она мне варенье домашнее в дорогу дала. И с сестрой передала 2 банки консервированных овощей. Я индифферентна и к первому и ко второму. Ты купи платишко девочке, не? Ну как же. Тогда родному внуку не останется денег купить колготки за полторы штуки.

В общем, у меня осталось ощущение, что я для них - бывшая соседка, с которой рука об руку 3 десятка лет прожили. Но мне нахрена не нужны такая соседи. И я в ближайшие полгода в НН появляться не желаю.
Уф. И даже выговорилась, а все равно, бесит, бесит, бесит.
Кокетко

Кратко о всяком

1. У меня скопилось десятка полтора рецептов выпечки, которые мне страшно хочется попробовать сделать, но какое тут. К тому же в одиночку за некоторые мне браться страшно)

2. Младенец второй день устраивает утренние концерты Дети Против Каши, а потом днем жрет курицу и овощи из МОЕГО супа. Наглость какая.

3.Collapse )
поржать

Из Оливье Шоу

Дед Мороз - ребенку:
- Как вас зовут, молодой человек?
- Карл.
Дед Мороз - родителям:
- Что он вам сделал?
Папа:
- Ну... Мы просто хотели, чтобы у ребенка было неординарное имя...
ДМ:
- Карл Синицын, я правильно понимаю? (с)
дурка

Я тебя породил

Кабы мне такие перья да такие крылья,
Полетела б прямо в дверь я, бросилась б в ковыль я... (с)


А вообще сказать мне после такого отдыха у родственников еще месяц отдыхать надо в санатории одиночного пребывания. Маруся не в счет, она пока что в мое одиночество не вторгается.
Семейство мое по материнской линии обладает греко-еврейско-цыганским темпераментом и русско-украинскими корнями. Поэтому в доме регулярно стоит гвалт, люди разговаривают др с др на повышенных тонах, выясняют отношения, наезжают и обижаются (при этом у одного из галдящих мб на руках укачиваемый ребенок, к примеру). Носятся от одного родственника к другому, чтобы помирить их между собой и в итоге ругаются с обоими. Когда еще жива была бабушка, на пике всего этого бардака, когда все уже разругались со всеми насмерть и демонстративно собирались расходиться по домам, бабушка внезапно предлагала всем попить чаю с тортом - и скандал прекращался. Все радовались, умиленно рассказывали др др, что это такая вот трогательная особенность нашей семьи сраться на пустом месте сначала шуметь и пререкаться, а потом снова возлюбить ближнего. Впрочем торт гвалту не помеха.

Короче, семейные сборища я не люблю. И я искренне удивляюсь и радуюсь, когда попадаю в семью, где большое количество родственников собирается вместе и не рушит дом, мозг и барабанные перепонки др др.
Годы идут, а мое семейство верно себе. Так что вырвавшись из 2.5 недель содома и гоморры, я сижу дома тихо и наслаждаюсь покоем и одиночеством. Мане тоже досталось. Она прошлась по рукам в полдюжине домов и устала чрезвычайно. Настолько, что на обратном пути, вопреки убеждению, что деточки рубятся в машине на раз, полдороги не могла уснуть, и даже хорошая скорость 150кмч ее не укачивала. Пришлось остановиться, покормить, подержать на ручках - и ее тут же рубануло.

Чувствую, с появлением ребенка желания ездить в НН у меня станет еще меньше, а у родственников видеть нас - еще больше. Как жить...)

Collapse )

ЗЫ А люди они хорошие. Только децибелов много.