Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

размышления

Во избежание

Пожалуйста, не обижайтесь, если кого-то я не вношу в свою френдленту. У меня не всегда есть время и возможность всех прочитать. Потому список френдов я пополняю довольно-таки выборочно.

Иногда бывает, что я вношу людей, но значительно позднее. Ведь я существо эмоциональное, порывистое, нормальной человеческой логике слабо поддающееся.

Единственное, что я делаю редко – почти не выношу из френдов. Последнее обусловлено моим именем, как рассказал Словарь Имен. «Валерии очень сложно понравиться, но если вы умудрились добиться ее расположения *уж свезло так свезло… колееееечко… (с)*, она будет упорно продолжать вам симпатизировать даже, если вы приложите все силы, чтобы ее в себе разочаровать.» ))

Остается добавить, что частых мыслеобразующих, серьезных постингов о вечном и глобальном, навроде войны в Ираке или дискриминации евреев в Сомали вы от меня не увидите. Да стоит ли ждать чего-то подобного от блондинки! ;))
АПД (28.01.2013) А между тем уже 2 года рыжая хожу!

Всем спасибо. Всегда ваша,

Лерища.

ЗЫ

Пробки на Яндекс.Картах
  • Current Mood
    friendly
Повбывав бы!

Доброжелателей - жечь

Щас еду в метро, подо мной сидят 2 молодые матери с детьми лет 2. Одному мама протягивает бутылочку воды. Внезапно активизируется энергичная пенсионерка, сидящая рядом.
- Нельзя ничего есть или пить в метро! Грязь! Инфекция!
Растерянная мать что-то бормочет про малый возраст, не желая эскалировать конфликт. Но мне ж неймется:
- А давайте, мама сама будет решать, что давать и что не давать своему ребенку! - резко говорю я, глядя источнику народной мудрости в глаза настырным преподским взором.
Тетка тушуется. Беда пришла, откуда не ждали.
- Эээ.. А вам-то что?
- А у меня тоже ребёнок и меня тоже бесят такие советчики, - сообщаю я и углубляюсь в телефончик. Тетка еще что-то бухтит, но игнор ее остужает.
Бесят, реально.
Кокетко

Билингвальное

Перешли с Маней на систему "Одно место - один язык". Теперь дома англ, на улице - русский (Маня иногда путается, называет его Spanish). И я хочу сказать, мне с ней не только на англ сложно говорить, но и на русском. Я ловлю себя на том, что чуть ли не подстрочник англ фраз использую. Мб это от непривычки говорить с ребенком по-англ, а мб я просто старая, и у меня ригидный мозг)) Маня-то довольно быстро уяснила новую политику.
Кокетко

Пробезруких

Лет в 10 я получила в подарок сборный дом из картона, с жителями, мебелью и всяким прочим. Его надо было увлекательно собрать и потом с ним играть. Получила я это богатство от маменьки, потому подарок представлял практически сакральную ценность. Родители у меня были одна - воскресная, второй - четверговый. Как следствие, я долгое время боготворила их самих и все, с ними связанное. А уж получить что-то из рук богов...
Но проблема в том, что я не умею собирать вещи из деталек. Я полный дебил в этом вопросе. Я испортила практически весь набор, неправильно разрезав, собрав, сломав, и прочее. И знатно ненавидела себя в тот момент. Я ж не оправдала надежд.

И вот я вчера купила в фикспрайсе дочери сборный замок для принцессы из картона. Оказалось, ничего не изменилось за 26 лет. Я все так же не умею собирать картонные домики. Но Мария поползала с детальками и забила, а на меня нахлынули вот воспоминания.

PS А еще я беременная пыталась собрать комод из Икеи. Уже чего проще, да? Ни хрена. Я застряла на этапе соединить вместе 2 стенки, разрыдалась и дождалась вовремя приехавшего мужа сестры, который собрал все это буквально за час.
Зато я умею преподавать грамматику и фонетику английского языка.
Кокетко

Материнство: mode on

Дочь приехала!
Весь вечер была заюшкой. Ринулась на руки в ту же секунду, что увидела меня, и крепко обнимала. Совсем не было истерик, послушно легла спать.
С утрища напомнила мне по полной программе, что значит быть родителем. Проснулась в 7.30 утра в луже, умудрилась уписать даже мой телефон, что я обнаружила позже и колдовала над ним с феном и бубном. Изгваздала весь стол в пластилине. Но в целом ведет себя спокойно, послушно и радует мамочку.
Пока что последствий месячного отдыха хватает, чтобы стоически переносить неурядицы и умиляться присутствию ребенка.
Кокетко

Вести с морей

Мне сегодня воспитатели восхищенное сообщение прислали:

Вчера Маша произвела фурор на всех!! На остановке сидел негр и разговаривал то на русском, то на английском, Маша вклинилась в разговор, отвечала и по-русски и по-английски, окружающие люди были в осадке))))) И у самого негра глаза на лоб полезли -не ожидал он таких познаний языка от русской девочки.

Горжусь, чо. Помимо уверенности моего ребенка, что ее ценное мнение непременно нужно донести до окружающих, она активно владеет и разнообразными инструментами донесения))
Кокетко

Про пользу классики

Ребенок тут у меня на ютубе нарыл Ну Погоди. Я вообще-то не одобряю русскоязычные мультики дома, потому что методика нарушается, но решила, что там не так много слов. Сойдет.
Вот она смотрит, а я одним глазом кошусь, одним ухом слушаю. И у меня вопрос: а что хорошего в этих самых классических мультфильмах? В Ну Погоди и прочих. Конкретно вышеупомянутый: довольно агрессивный, штуки в нем не всегда понятны и русскоязычному ребенку, не только моему непонятно-какому-язычному, шум, грохот, догонялки. Том и Джерри в советском исполнении. Ради саундтрека? Да я в общем не вижу большой художественной ценности для 3-летней девочки в творчестве коллектива Земляне.
Пусть смотрит, в общем-то, надоест, она что-нибудь другое находит.
В данный момент она за 10минут мультика уже несколько раз сбежала от экрана, потому что боится роботов, которые за Волком охотятся. А от Пеппы и Бена с Холли она не убегает, между тем.
Кокетко

Будни кукушачьих детей

Эксперимент по мать-кукушеству считаю успешным.
Вчера утром отвезла девочку в детсад, а забрала только сегодня. Ребенок весел, резв и бодр, радует меня знанием слова sleepover, никакой истерики нет и в помине, в отличие от суток, проведенных в компании деда и бабки. Потому что в детсаду ее любят, в отличие от деда с бабкой.
Считаю, можно рискнуть и отправить девочку с воспитателями на море.
К слову, спать одной - такое счастье! Я проснулась, улыбаясь. Я знаю, что я плохая мать, но этот воздух свободы... Им невозможно надышаться! %)
Кокетко

Продетсад

Не перестаю радоваться, как мне повезло с детсадом.
Сегодня воспитательница меня спросила, какие у меня планы на июль. Ну, какие они могут быть? Впахивать. А мы, говорит, планируем на Черное море съездить на 2 недели. Но и вас не хотим подводить. Думаем вот, мб, поочередно ехать. А то, если вы разрешите, можем вашу Машу с собой взять?
Я ее обнять была готова. Она беспокоится обо мне, она готова взять на себя моего ребенка (при этом речь шла только про оплату проезда еды и проживания) А ведь мы им, изначально, просто клиенты.
Ужасно мило все это. Я на 90% планирую согласиться, хотя стремновато, конечно.
Но вот в очередной раз интересное дело: воспитателям и няням я спокойнее доверяю своего ребенка, чем собственным родственников. Я уже практически смирилась этим и даже понимаю головой почему, но эмоционально все равно странновато.
Повбывав бы!

Чайлдфри пост

Сегодня попала на детскую площадку в кои-то веки и капитально вышла из себя практически сразу.
Там хорошая площадка, большая горка с лазалками высокая. И там, разумеется, много детей. В частности, мальчики 7-9 лет, которые носятся по этим лазалкам. Дочь моя полезла на горку. Я стою неподалеку, наблюдаю. Она у меня девочка спортивная и цепкая. Но мальчики эти ее напугали, она на горку-то влезла, а катиться вниз из-за них побоялась. И решила спуститься вниз по лесенке. Пока я подходила к ней, чтобы подстраховать, мальчик лет 7-8, поднимавшийся наверх, поторопился, толкнул ее, и Маня полетела вниз с высоты моего роста. С ребенком все хорошо, она удачно упала. Но как же я орала. Что они должны смотреть, куда идут, что здесь маленькие дети, что здесь высоко и что толкаться нельзя, НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! Подошла мама, или кто там она ему, толкнувшего мальчика и увела его. Я постаралась успокоиться и извинилась перед мальчиком, объясняя, что девочка маленькая, а я переволновалась. С площадки мы ушли на другую, поменьше и поскучнее.
Тем не менее, я до сих пор клокочу. Черт возьми, она бы не упала с этой горки сама. Она отлично держится и крепко цепляется. Где были глаза у этого мальчика!