Лерища (lerisha) wrote,
Лерища
lerisha

О пользе горячих линий.

Машина засела пузом в снег. Раскачать не смогли, там аж колеса висят. А привод-то передний.
Ловим добрых людей, которые бы вытянули машину на тросе. И внезапно рождается законный вопрос, а где же яйца? кнопка у Электроника? и наконец, крюк у машины? Крюк не прощупывался.
Позвонила на горячую линию Шкоды. Ни операторы, ни служба эвакуацию комплектацию марки, в которой они работают, не знают. Механика отловили чуть ли не дома. Тот рассказал про заглушку на переднем бампере, под которой прячется отверстие под крюк. Мы отковыряли обе. Ни под левой, ни под правой ничего похожего не оказалось. Механик пожал плечами, а мужчина нашел отверстие под передней заглушкой.
И вот мне странно. Разве не должны сотрудники горячей линии автомобиля знать какие-то базовые вещи об этом автомобиле? И место под крючок-одна из таких вещей.
Уже первый час. Мы в тундре. Любовник мерзнет, ловит машину, а они уже ходят раз в час. :-(

ЗЫ Вытянули Шкодку!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments