Сначала я каждые 2 недели бегала в обувной ларек рядом с метро. Но что-то подсказывало, что это неправильный подход, потому что хорошие набойки не могут исчезать за полторы недели. Даже при моем тяжелом шаге. Однажды приятельница подсказала обувщика, качество работы которого ее само устраивает настолько, что она мотается к нему на Белорусский с любого конца города. Зная ее работу, требования дресс-кода и широкие финансовые возможности, я пришла к выводу, что обувщик стоит того, чтобы к нему сходить. Хотя бы на разведку. И я хочу сказать: я тоже буду ездить к нему с любого конца города.
Нет, набойки не перестали сыпаться, я не обрела легкий шаг балерины. Но туфли из его рук выглядят как новые, держатся в 3-4 раза дольше даже на мне, и при этом цены очень умеренные.
Вчера носилась по центру и оборвала набойки с каблуков. Дай, думаю, забегу к дяденьке. Мб, он мне сделает срочняком. Заплачу подороже просто. Прискакала. Минут 40 я там сидела, пока он набойки поменял, каблуки в порядок приводил, носки сапог возвращал к жизни, рассказал мне кучу историй про Армению, ее прошлое, про христианство, которое армяне первыми приняли о Византии, про войну между Арменией и Турцией, про своего прадеда епископа, которого турки камнями забили за веру. Рассказал, как он с 7 лет учился работать с обувью у дяди своего, как потом работал главным модельером обуви на крупной обувной фабрике в Армении, много всего рассказал. Я сидела, открыв рот, и готова была еще пару часов его слушать. И параллельно еще разглядывала его каморку, где на стенах вперемешку висят кинжал, иконы, фотографии предков, футбольные афиши (а он еще и в футбол профессионально играл в молодости), фубольный мяч на видном месте.
Ну и не могу не добавить, что за сапоги и информационно-познавательную лекцию с меня взяли 250 руб по старой памяти.