Лерища (lerisha) wrote,
Лерища
lerisha

ЧИЖолый рок

Не прошло и 15 лет с тех пор, как я впервые услышала про автобус, который катится по вечернему городу, про Якова, который бросил пить по той причине, что стал отцом. И вот наконец я соизволила сходить на концерт)

Чиграков прекрасен. Человеку за 40, он супермегазвезда, кумир млн и прочие прибамбасы, а он выходит на сцену в стареньких джинсиках, в футболке какой-то чуть не домашней, и сам весь такой уютный, свой в доску. Бродит по сцене, будто только что с кухни зашел, наигрывает на гитарке. Я как-то услышала, дескать, у Чижа простенькие песенки. Ну не знаю, дорогие мои. Слова-то в них, мб, и простенькие, но смысл при этом глубокий в подавляющем большинстве случаев.

Очень хотелось убить осветителя. Нам с Максом показалось, чувак в прошлой жизни был сварщиком, а теперь метит в осветители к Мадонне. Примерно на каждой второй песне он включал штук 15 мощных белых прожекторов за спиной музыкантов, выжигая зрителям последнее зрение.

Отдельно хочется добавить про зрителей. Трогательные лысеющие студенты начала 90х потрясали пивными животиками и жидковатыми хайрами, подпевали наизусть Фантому. Их пергидрольные подруги, в солидных женских нарядах притоптывали на месте и желали вернуть джинсовую юность. Были там и юные создания, которые еще не родились, когда мы в школу пошли. Они вообще терялись в этой толпе. Эх, хотелось сказать мне, не бывали вы на сейшнах, не трясли вы башкой до головокружения, не прыгали в здоровенных ботах, рискуя проломить хлипкий пол.

В общем и целом я кайфовала и делала вид, что на дворе конец 90х и у меня впереди целая жизнь.

И фигня, что я забыла свой билет дома. А вспомнила об этом только, когда доехала до Макса. И фигня, что мы опоздали на час из 2-часового концерта, катаясь туда сюда, за билетом и обратно; благо, ночью в сбт Мск дороги несколько свободнее обычного. И что я пропахла табаком и затхлым воздухом зала. Все это фигня по сравнению с эмоциями и настроением)


А вот это новая песня. Я думала, что скачала себе с торрентов все, что у него было с начала творчества и до сейчас. Однако на концерте Чиграков сделал мне отличный подарок:




АПД: Нашла тут трогательную цитату: "Чиж мечтал быть похожим на Джима Моррисона, а получилась - в лучшем случае - Дженис Джоплин"(с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments