Лерища (lerisha) wrote,
Лерища
lerisha

Особенности национального обслуживания

Всякий раз, когда я приезжаю в родной город, Нижний Новгород всеми силами пытается доказать мне, что я сделала правильный выбор в октябре 2002 года.

Снова столкнулась с удобствами обслуживания. Ебу и плАчу просто. Вот к примеру, Сбербанк. Только в полдюжине районных отделений Сбербанка принимаются налоговые платежи. При этом имеет место быть единственое окошко, очередь в которое занимают чуть не с ночи, и к тому же окошко работает с 9 до 17, в то время как все отделение - то ли до 7, то ли до 8. Нормально? В принципе, я могу понять Сбербанк, они монополисты в некоторых вопросах, и чихать они, в общем-то, хотели на простых граждан и на их дискомфорт.

Но ведь есть и другие. Вот, например. Родители мои, наконец, дозрели до мысли о необходимости проведения выделенки. Потому что ходить в Интернет через педально-приводный dial-up сил уже. Не прошло и 3 лет - но это отдельный вопрос. Общими усилиями было выяснено, что добиться нормальной выделенки в их медвежьем углу - так проще самому сконструировать тарелку и вылавливать чужой интернет прямо из воздуха. Но наша мама настойчиво продолжала дозвон. Я приезжаю, и она докладывает, мол, вот мне дали десяток телефонов, по одним - длинные гудки, по другим - короткие, по третьим - музыка красивая играет. Т.е. разнообразие имеется, а толку никакого. Впрочем, с пары номеров даже ответили, более того, записали все контакты, пообещали перезвонить через недельку. Ну и... Право слово, такое впечатление, что у нижегородских интернет-провайдеров клиентов завались, получают они с них бешенные миллионы, зарплата рядового сотрудника - 10 тыщ долларов. И им на хрен не сдались новые подключения.

Короче, я вспомнила свое секретарское прошлое и присела на телефон. Примерно полчаса я пробивала все те же номера. В одном месте таки подняли трубку. Говорю:
- Будьте добры, мне необходимо организовать подключение моей квартиры к интернету.
- Конечно, минуточку! - вежливо ответили мне... и повесили трубку. Я охуела настолько, что секунд 10 еще прислушивалась к коротким гудкам, в надежде, что это глюк, и щас со мной поговорят. Ага, три раза! Вашу ж мать! Я продолжила дозваниваться. Еще разок я дозвонилась до другого провайдера. Милая девушка попыталась соединить меня с абонентским отделом, но там все, видимо, хуй сосали чай пили в этот момент, так что она дала мне еще пару номеров и попросила подозваниваться по ним. Я сунула дымящийся указательный палец под холодную воду и продолжила терзать клавиши трубки.

Моя настырность была вознаграждена. В конце первого часа я наконец поймала за хвост какого-то недостаточно юркого молодого человека, который воскликнул:
- Так вам же ADSL надо ставить! Вам же вовсе и не надо в абонентский отдел, я вас щас с менеджером прямо соединю.
Но менеждер был на том же оральном тренинге, что и абонентский отдел, так что мальчик, под давлением моего начинающего закипать организма, суетливо написал заявку менеджеру по нашему поводу и поклялся собственным здоровьем, что в течение часа нам перезвонят. Ох, закупалась бы я лекарствами на его месте...

Через какое-то время, когда я осознала, что час давно прошел, а ни одна скотина позвонить нам не удосужилась, я снова взялась за телефон. 10 минут - и вот уже в зубах трепыхается первая жертва. Я прорычала девочке-операционистке, что мне нужен менеджер для подключения ADSL, она меня быренько переключила, и вот тут случилась вторая жертва. Мальчик услышал все, что я думала о нем, о его компании, о всех родственниках основателей компании по материнской линии. О том, что я утомилась дозваниваться до них весь день, что на их счастье у меня довольно малый выбор провайдеров в этом городе, но значит ли это, что при всякой проблеме я буду часам сидеть на телефоне, пытаясь пробиться в их недоброй памяти саппорт. О том, что хочется послать лесом всю их шаражкину контору, что так бизнес не делается, что если им не хочется новых клиентов, зачем тогда вообще давать свои телефоны в открытый доступ. Когда меня вывести из себя, я бываю очень убедительной и очень мерзкой. Мальчик попался под горячую руку.

В процессе моего желчестока возмущенного спича мальчик вклинился со словами, что, мол, он вообще тут ни при чем, но если я назову номера, по которым дозванивалась, он передаст информацию кому следует.

Как подключить интернет я в итоге выяснила, маме поручено довершить процесс самостоятельно. В крайнем случае, когда приеду, навизжу на провайдера еще раз.

Права была моя бывшая шефиня: есть такие люди, пока не взвизгнешь - не пошевелятся.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments