?

Log in

No account? Create an account
Хроники Инфантилизма
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, May 5th, 2013

Time Event
1:01p
Опрос для подруги
Подруга с мужем проводят опрос по работе, попросили помочь. Кому несложно, поотвечайте, плз.

Collapse )
1:10p
Детский день рождения
Народ, я тут размышляю про отмечание 2 лет девочки Маруси. Финансовая ситуация не блещет, поэтому я задумала ДР на большой красивой оборудованной детской площадке на Братиславке. Там есть бесплатные развлекалки и есть платные. Соответственно, я думаю, исходя из количества народу, оплатить где-то час развлечений на платной площадке для всех гостей, а потом люди по желанию могут оплатить еще.
Плюс там же рядом есть минипарк аттракционов.
Ну и еда типа овощи, фрукты, печенье, холодные закуски в небольшом количестве, вода, сок.
Я, признаться, не знаю, насколько это вообще хорошая идея, потому что я не припомню, есть ли там даже туалеты (кажется, есть, но мне надо проверить).
Поэтому жду советов. Ну и скажите мне, кто и в каком составе готов приехать через неделю, 12го числа, на таких условиях отмечать на Братиславку.
2:52p
Жопорукие люди
Положила после вчерашнего дня на природе все наши с Марусей вещи стирать. Карманы не стала проверять, в них нет ничего.
Ага, щас, нет! Ничего, кроме синего воскового карандаша, который я положила туда, обнаружив, что дочь взяла его с собой из дому и он валяется в траве.
Теперь мой кремовый плащик имеет синюшный оттенок. Замочила его в ванише для белого, потом суну в стиралку.
А карандаш отстирался начисто. Ни следа не осталось. Хорошо еще, что кроме плащика ни одна вещь не пострадала.

<< Previous Day 2013/05/05
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com