October 15th, 2006

Кокетко

Сами мы не местные... Поможите чем можете...

...И руки у нас не из того места растут и не под то заточены.

У меня все грустно, комп глючит со страшной силой. Да мало того, на винампе окончательно и бесповоротно пропал звук, не знаю, что с этим делать. ((

Граждане, не хочет ли кто спасти меня от отсутствия внешних раздражителей в виде кино и музыки? Приезжайте в гости?? С меня - разговоры и обед, с вас - привести в порядок мой комп. Хоть немножко, ага...
Кокетко

Что за блядский день такой...!!

Комп виснет каждые пять, по абсолютно недоступной для меня причине.

Я знаю, какова будет моя следующая крупная покупка после машины: новый компьютер. И мне не важно, сколько он будет стоить, 15, 20 тысяч. Главное, чтобы я точно знала, что существует специально обученный чувак, которому надо позвонить, он приедет и все исправит. Сделает так, чтобы моему компу было хорошо. И мне заодно.

И кошка орет, сука, утробным голосом, что показательно, тож по совершенно недоступно для меня причине.

Блять, убейте меня кто-нть апстену. Жить так невозможно.