?

Log in

No account? Create an account
Хроники Инфантилизма
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, March 4th, 2004

Time Event
10:50a
Забросила ЖЖ. Каюсь. Но на то были причины. В вскр вечером меня утащили к себе в нору _barron_ и anarhiya. А к ним уж как попадешь - это навсегда. Одним днем я редко отделываюсь. ;) Не зря говорят, как НГ встретишь... Первые-то дни января у них я проторчала. И вот из двух месяцев 2004 года не меньше трех недель я провела все в той же компании. Впрочем, с ними весело.
С anarhiya нам стрельнуло в голову пойти прогуляться в 11 ч ночера. Мы глотнули алкоголя, и нас пробило на походить и поболтать. Так, легко и непринужденно мы догуляли от м Бабушкинская до м Медведково и обратно, сделав при этом где-то нехилый крюк. Удовольствие немереное. Так получилось, мы обе любим гулять пешком.
От _barron_ мы потом получили втык за то, что поперлись непонятно куда и зачем на ночь глядя, и его бросили. Сам он, заметим, гулять не любит. И с нами бы все равно не пошел. Но он желал играть на компе, чтобы мы при этом сидели в зоне досягаемости, и он мог в любое время явиться пред наши ясны очи и усладить наш взор собой. Ничего личного, но суммировав его поведение с поведением еще нескольких моих знакомых экземпляров, я осознала, что с таким отношением я никогда в жизни не захочу замуж. %о Об этом - в следующем постинге.

Current Mood: sorry
10:51a
Я не хочу замуж
Не то, что бы меня вот уже зовут. Но мнение у меня на этот счет сложилось следующее.
Муж - существо, помимо плюсов имеющее энное количество минусов. Вот некоторые из них. с которыми мне пришось столкнуться буквально недавно.
Он:
- требует постоянного стопроцентного внимания к собственной персоне,
- не желает, хотя и умеет, приготовить себе еду в одиночестве, будеи сидеть, как памятник немому упреку и ждать твоего возвращения,
- настаивает на постоянном пребывании в курсе где ты, куда ты, с кем ты, зачем, собссно, по кой ляд не с ним, а с кем-то (!),
- настойчиво звонит по вышеупомянутым поводам каждые 10-15 мин тебе на мобилку,
- считает, что подарки к празднику, любому, вещь необязательная, потому что само его существование в твоей жизни - лучший и незаслуженно щедрый подарок для тебя,
- нудит и занудствует, призывая тебя поверить, что т.о. он выражает свою заботу о тебе,
- не умеет спокойно болеть (!),
- претендует на лучшую, чем твоя, осведомленность по всем вопросам в этой жизни.
Больше пока не пришло в голову.
Разумеется, есть плюсы. Масса. Их, слава богу, куда больше чем минусов. Но они очевидны, банальны и не вызывают прилива творческой энергии при их перечислении. Просто приятно от того, что они есть.
Мб, я однажды и выйду замуж, но каким безрассудным ангелом должен быть человек, который решится на подвиг моим мужем... %))

Current Mood: bitchy
10:52a
О поисках работы
...скажу вкратце. Не потому, что неактуально или сказать нечего, а потому что задолбалась лазать по собеседованиям. :( Но без этого никак.
Вчера была на собеседовании в Газпроме!! Мой уровень английского показался им недостаточным на ту должность, но меня обещали оставить в базе на тот момент, когда они летом собираются расширяться. И сам факт: как красиво я написала резюме, что им заинтересовались даже в Газпроме! Горжусь собой...
Есть еще пара-тройка интересных предложений.
В одно место я точно не пойду. Ибо начальник, который издает красивым буклетом на дорогой бумаге Кодекс Предприятия, является, ИМХО, невозможным педантом и дотошным занудой. Мы не сработаемся. Зато с его зав.кадрами мы провели чудесную, обоюдоприятную полуторачасовую беседу. Интереснейший человек и классный профессионал. Уважаю. Но работать туда не пойду.
Сегодня надо договориться еще про одно собеседование. Там американская компания, руководитель (но не учредитель!) - тетка лет 35. Адекватная, по уверениям менеджера кадрового агентства. После своей начальницы теток я воспринимаю настороженно. Посмотрим.
Работу искать надо. Меня начинает сильно напрягать ее отсутствие. Не столько из-за денег (хотя из-за них тож), сколько морально. Чувствую себя бесполезной лентяйкой. :(

Current Mood: full
1:27p
Бля! Что за день такой! %((((
Началось с того, что утром в 11 приехала lusia, приезда которой я ждала недели полторы. И обещала ей разместить ее у себье. Так вот я узнала о ее приезде только в 11.30, и то по чистой случайности. :(((( У меня на мобилке деньги кончились и до меня не дошла смс-ка от etwaska. А щас, до кучи, я выронила любимую чашку, наполненную горячим кофе!! Вся кухня в кориченвой субстанции и осколкам, а я раздосадованная до слез пишу в ЖЖ.

Current Mood: blank

<< Previous Day 2004/03/04
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com