Лерища (lerisha) wrote,
Лерища
lerisha

Автомобильное: выходные автоинструктора

Как мегаопытный Шумахер, накатавший что-то около 90-100 тысяч с января 2007, я обожаю издеваться над маленькими развлекаться со свежеиспеченными водителями, которые просят покататься с ними, поделиться сакральным знанием.

Буквально в эти выходные мне выпало аж две жертвы.

Для начала rernСерега попросил скататься вместе с ним на мой любимый хачсервис, дабы добрые дяденьки армяне заглянули его машинке во все места, рассказали, что у нее болит, и устранили болезни по возможности. За рулем Серега недавно и поэтому все еще ездит по правилам, а не по дорогам. Добираться из Ю.Бутово в Марьино на скорости 50-60 км/ч мы могли бы до конца лета. Пришлось шипеть, греметь погремушкой на хвосте и требовать "Поднажми, поднажми! 90 км/ч на второй правой на МКАДе - это граница нормы. Догоняй этот чертов грузовик!" В конце концов мы оба остались довольны Серегой. Он был в приятном шоке от себя, что ему удалось добраться живьем в это наше Марьино, а я - потому что по дороге мы таки обогнали 2 черепах и 3 ленивцевпару инвалидов, Серега чуть не впервые в своей жизни вдавил педальку аж до 90 дольше чем на пару метров, и вообще он молодец, отлично въехал в пару непростых поворотов. Единственная придирка, которая у меня есть: на 2 передаче мы ездим со скоростью 30-40, а на 4ой - 80+ и никак не наоборот только потому, что водителю стремно убрать правую руку с руля и переключить рычаг. Руль никуда не убежит, если придерживать его одной рукой, мамой клянусь! Но лучше, конечно, при этом смотреть на дорогу, а не на рычаг. ;))

Так или иначе, мы добрались до сервиса. За что я их нежно люблю, им можно доверять на 100%. Они не стремятся накрутить цены, починить что-то лишнее, запудрить тебе мозг умными словами. Осознав твою полную непроходимость мозговых путей в вопросах автомобилей, они просто, молча улыбаясь, забирают у тебя ключи, загоняют машину на яму и делают все, что нужно. А потом максимально доступно объясняют, если что-то требуется докупить или поставить. В такие минуты мне сложно стереть примесь обожания из взгляда. Впрочем, они отвечают мне взаимностью)

Полтора часа мы с Серегой шлялись по нашему местному ТЦ и ели зло из Ростикса, потом нам позвонили и доложили, что машина готова. Перед выдачей мы поболтали с руководителем всего этого удовольствия, приятным армянским дядечкой лет 50. Он между делом обмолвился, что "в институте природопользования, где я читаю лекции по машиноустройству"... Мы потеряли дар речи. Я уточнила, " А вы лекции читаете???" Выяснилось, что мы разговариваем с доктором технических наук, что в шкафчике сзади стоит несколько его работ и вообще. В тихом благоговейном шоке мы продолжили общение. Не знаю, как вы, а я впервые встречаю доктора наук, руководящего автосервисом.

Второй шок мы испытали, услышав цену: 800 рублей. Уж насколько я знаю о гуманности здешнего прайс-листа, но и то я ожидала хотя бы штуки полторы. Оно, конечно, машина в хорошей форме в целом, кроме пары деталей, но тем не менее.

В общем, даже если я уеду из Марьино когда-нть в другую часть Мск, ремонтироваться я буду только тут.

***
В тот же день ближе к ночеру моя dzuttteвыходная жена напомнила мне об опрометчиво данном мною обещании позволить ей немножко пожечь мое сцепление, поубивать тормоза и поцарапать двери посидеть за рулем моей машинки для освежения навыков. Прижатая к стенке, я не могла противостоять 6-му размеру и кувалде, и мы поехали. Сразу на дорогу я не рискнула. Хотя там полно безответственных овец, которые вчера насосали на машину, а сегодня уже едут на ней, не успев насосать на курсы вождения, однако жена и машина у меня в единственном экземпляре. Да и я у себя - одна штука. Я не готова. Мы решили начать с малого - с площадки. По прибытии мы обнаружили, что у нас имеются соседи: примерно 5 машин примостилось по разным углам площадки с парочками в них. Мне сложно понять, какой цели они добивались, рассиживаясь в машинах на открытом месте под фонарями. Потому что для поебаццо на заднем сиденьи я лично всегда предпочитаю уехать куда-нть в поля. Там и фонари не горят, и единомышленников поменьше, и вообще природа, романтика, цикады поют, лягушки квакают.

Так или иначе, эти товарищи расположились как тарканы на кухне и периодически перебегали на другое местошевеля усами. Суть их перемещений нам также осталась неясной. В итоге мы выжили почти всех. Самая стойкая парочка стыдливо отъехала куда-то чуть дальше в кусты и, судя по всему, таки занялась бессмысленным копированием собственного генетического кода. Уж не знаю, удалось ли им что либо, потому что мы, кружась по площадке, регулярно освещали их фарамикак бы говоря, "ребята, мы тут, мы с вами, мы вас поддерживаем!" и вообще всячески портили интимность момента. Но мы-то причем! Это площадка для секса с машиной, а не с бабой.

А Марго - звезда. Машина выжила, лишь немного попахивая жженным сцеплением и обиженно ворча, и повороты мы наворачивали на площадке весьма себе крутые.

***

И на закусочку:
10 видов наркотиков, которые не стОит принимать за рулем:
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments